У первых клиентов, как и у нынешних, была главная потребность – получить визу с минимальными затратами сил и времени. Консультации проводились прямо в жилом доме, а бланки анкет на первых порах распечатывались на почте. Несмотря на скромные ресурсы, мы шаг за шагом развивались. База постоянных клиентов увеличивалась. А чтобы повысить уровень услуг, мы изучали пути оформления виз, комбинировали различные визовые истории. Порой не обходилось без ошибок, которые иногда дорого нам стоили, но без них не было бы и опыта.
В 2014 году открылся первый офис нашей компании. На тот момент мы уже были уверены в качестве обслуживания, но оставались некоторые сомнения по поводу организации работы фирмы.
Какое-то время у компании не получалось занять значимое место на рынке визовых услуг, потому что у нас было расплывчатое понятие об организационной структуре, делегировании, автоматизации, бизнес-процессах. Развитию дела мешало большое количество рутинной работы, которую приходилось выполнять самостоятельно. Но в этом были и свои плюсы. Ведь наши нынешние руководители знают, как работает компания изнутри. Потому что сами в свое время общались напрямую с клиентами, заполняли анкеты, подавали документы в посольство. Постепенно мы развивались, нанимали сотрудников, расширяли свой небольшой офис, углублялись в маркетинг и принципы работы с клиентами.
В 2018 году мы существенно шагнули вперед в своем развитии: увеличили количество сотрудников в 4 раза, открыли 2 новых офиса, выкупили 2 компании у конкурентов, наняли управленцев, организовали эффективный отдел продаж